Консультант по трансформации
Курс рассчитан на опытных консультантов и тех, кто только начинает свой путь в бизнес-консалтинге.
Ключевые темы курса:
- Введение в цифровую трансформацию
- Обзор концепций "Индустрия 4.0" и "Цифровая экономика"
- Диагностика цифровой зрелости бизнеса клиента
- Новые подходы к решению управленческих задач
- Трансформационные подходы в работе с командой заказчика
- Схемы эффективного взаимодействия с владельцем бизнеса и топ-менеджментом
- Инструментарий консультанта по цифровой трансформации
Трансформация консалтинга в цифровую эпоху
Цифровой тренд трансформировался в целую цифровую эпоху. Он изменил многие отрасли и целые рынки, породил много новых отраслей и рынков. Цифровая эпоха кардинально меняет консалтинг. Запрос на новый консалтинг со стороны клиентов все чаще остается неудовлетворенным ввиду отсутствия
Мы помогаем консультантам повысить общую эффективность их работы, выйти на новый рынок и повысить свою финансовую устойчивость в период предстоящих глобальных кризисов.
По итогам курса вы будете уметь:- Проводить ускоренную диагностику бизнес клиента с выявлением ключевых задач, влияющих на рост.
- Определять ключевые точки воздействия для последующей трансформации.
- Вырабатывать варианты трансформации и актуальные области для цифровизации бизнеса клиента.
- Создавать новые продукты и бизнес-модели с применением современных подходов.
На выходе консультант получает:- Плана взаимодействия с клиентом.
- Программу с этапами трансформации бизнеса.
- Инструкцию по подбору и внедрению сервисов цифрового взаимодействия для бизнеса клиента.
Востребованность консультантов по трансформации бизнеса
Консультант по трансформации бизнеса - одна из актуальнейших профессий в ближайшее десятилетие.
Старые подходы консультирования уже не работают. Задачи заказчика стали сложнее и интереснее. Глобальная экономика стремительно трансформируется. Российский бизнес ищет новые точки роста, чтобы не просто выжить, но и найти новые пути для роста и масштабирования.
Внутренней экспертизы часто не хватает, так как окружающая среда меняется быстрее, чем может измениться компания. Владельцам и топ-менеджерам нужен взгляд со стороны, чтобы принять верное решение.